суббота, 2 ноября 2013 г.

summertime sadness

Привет, дорогие! Сегодня я покажу вам блокнот, который сделался невероятно быстро для меня - всего за 1 день!) (ну, конечно, листочки были предварительно состарены и нарезаны до этого). Таким сильным приливом вдохновения я обязана новому заданию в блоге ScrapMemory, где когда то и я была вдохновителем;)
Сегодня мы поговорим о Лане, о её чудесном таланте и неповторимой манере исполнения:



Думаю, что многие из вас уже давно стали любителями её песен. Даже не столько песен, сколько её своеобразного стиля) В её творчестве прослеживается некий налет старины, а неповторимый тембр полностью воссоздает в воображении дух свободы, женственности и страсти.



Итак, блокнот формата А6, около 80 состаренных в кофе листов, закладка, застежка-пуговица.
За основу обложки я взяла кусочек старых джинсов и дала им новую жизнь (это даже в некотором роде похоже на то, что делает Лана в своих песнях - "оживляет" то, что забылось). Из очень красивой и качественной льняной ткани я вырезала цветок и пришила его к обложке, а силуэт Ланы приклеила на супер-клей (так что Nothing scares me anymore, если вы понимаете, о чем я;)))


Условие задания - вдохновиться песней Ланы и отобразить в работе строчки-вдохновители. У меня это песня summertime sadness. Меланхоличная, но дающая надежду..


В конце есть вместительный кармашек


В скором будущем ждите ооочень много работ, ибо я всеми силами пытаюсь войти в рабочий ритм и каждый день стараюсь сотворить что-нибудь прекрасное;)

А вам желаю приятных выходных, красивой и вдохновляющей музыки с чашечкой чая/кофе/шоколада и теплых ноябрьских вечеров, ваша Li

6 комментариев:

  1. отличный блокнот,Анна!приятных выходных)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, прекрасно как!!)))
    Очень нравится джинса на обложке, сначала подумала ты взяла песню " Blue Jeans "...
    И я тоже когда увидела это задание аж дар речи потеряла, обожаю Лану, ее песни, голос, стиль...все!!
    И мне тоже почему-то сразу захотелось сделать блокнот на эту тему...

    ОтветитьУдалить
  3. блокнот удивительный! что-то такое в нем есть особенное... и по-моему, пока что только тебе удалось выразить настроение и суть песен ланы.

    ОтветитьУдалить
  4. красивый блокнот!
    и правда,есть в нем что-то особенное;)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, он очень теплый, нежный.... женственный ...и как мне кажется молодежный... каждое слово которым ты описала творчество этой певицы подходит и твоему блокноту! мне очень очень нравится!
    и.. всегда жду твоих новых работ))...

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота. Такой стильнючий. Спасибо, что вдохновляешься со Scrap Memory

    ОтветитьУдалить