четверг, 11 июля 2013 г.

Cookbook в стиле Кантри

Привет, ручных дел мастера;) Спешу рассказать вам о нашем новом "Чайном" задании, которое называется Fern Flower (или по-русски, цветок папоротника)


Девочки как всегда - на высоте! Одна работа краше другой, глаза разбегаются в этом изобилии чудесных техник и форм) А какие идеи... в общем, если ещё не видели, то скорее смотреть;)

У меня создался Кукбук. Давно хотелось сделать книгу рецептов, но чтобы не здоровееенная книжища, а компактный вариант для хрущевской кухни, где вечно не хватает места))








и подробные фото разворотов:










ЧсК - это единственный блог, на данный момент времени, в котором я творю как дизайнер-вдохновитель. На своей шкуре я испытала - каково это, быть дизайнером для нескольких блогов одновременно, в буквальном смысле - работать. Ибо приходилось иной раз вдохновляться насильно, высасывать из себя (не знаю, как выразиться по другому). Не по мне такое дело( Может быть у меня очередной переломный период в жизни)
Не хочу, не буду называется))
Короче, башенка моя начала потихоньку съезжать.. вот и нужно было себя разгрузить, да и девчонок подводить не дело.
Много чего делаю на заказ, пока что не могу вам показать, надо все пофотать, оформить и т.д. Но скоро покажу;) Кое-чего можно поглядеть у меня в паблике
А у вас как дела? Как ваше лето протекает? У нас дожди и прохлада, чему я ооочень рада) С моей  жуткой аллергией на УФ лучи - это лучшее лето, которое только можно представить себе..

В общем, пишите, буду рада поговорить с вами, Li;)

16 комментариев:

  1. классная вещь! приятное, душевное "Кантри" и разделители мне очень понравились! приятно глазу, уверена, что и в руках подержать- удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) Даа, приятный и мягкий толстячок)) забыла совсем написать, что а6 у него формат)

      Удалить
  2. Аня, а я и не знала, что ты из остальных ДК ушла, значит решила только у нас остаться - приятно:) Да, это конечно очень тяжело, когда в нескольких ДК состоишь... Книжечка очень приятная, у меня слабость к кулинарным скрап-книгам, твоя и красивая и удобная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надь, ЧсК - это МОЙ блог, мне очень приятно творить для него)
      Спасибо) Ты меня как раз и навдохновляла на кулинарную книжку;))

      Удалить
  3. Да, задание в "Чае" и работы мастеров как всегда просто нереальной красоты!!
    Аня, а твоя кулинарная книга очень выделяется среди всех своим кантри стилем!
    Очень классный кук-бук получился))Разделители такие яркие, стильные!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, а фотодеталек больше, чем в ЧсК - можно разглядеть во всех подробностях )))) очень живописные кляксы - у меня вот такие свободные и красивые почему-то не получаются. Очень душевный и милый кукбук получился, он уже сам по себе вдохновляет на кулинарные подвиги )))

    и я очень рада, что мы в одной команде ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лен, просто уж слишком много было бы фоток) А кляксы, их чем меньше контролируешь, тем они лучше и ложатся))
      А я то как рада - до сих пор под впечатлением от твоего пяльцевого альбома, это бомба!;)

      Удалить
  5. Аня, здоровский такой бук получился! Уютный такой...Разделители - прелесть, особенно для выпечки мне понравился) Весь такай шоколадно -кремовый(может потому, что я большая сладкоежка);)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марта) Да, я сама любитель сладенького, особенно, если речь идет о Брауни или печеньках))

      Удалить
  6. Очень нежное кантри:) разделители вообще нереальные просто - вдохновляют на то, чтобы сготовить что-то сверхестественное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!) Теперь буду составлять ТОП рецептов, чтобы ещё больше обогатить этот бук;)

      Удалить
  7. ооо какие у них еще оказывается обороты симпатичные ))очень она уютная вышла
    мне нравится что листочки разные, а ты ее для себя делала? в ней должны быть исключительно вкусные и проверенные годами рецепты )) такую передают по наследству внучкам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя) Ага, для себя, а то уж как-то неудобно вечно лазить по инету в поисках чего-то такого эдакого - теперь все будет храниться в одном месте)

      Удалить
  8. вот я поражаюсь вашему терпению в кулинарных книгах!и обложка крутая,и разделители каждый крутой,и листики оформленны.короче,я в восторге!сама никогда не осилю,видимо))) а лето в Новосибе,кстати,жаркое уже пару дней.надеюсь сегодня позагорать на дачке.а раз у тебя аллергия,то вам желаю дождей!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, а его, как оказалось, не очень то и сложно делать) Может быть оттого, что я уже конкретно знала, что и где будет располагаться, да и задание меня вдохновило!) Осилишь, как только будешь знать, с чего начать;) Я в тебя верю! И спасибо тебе за приятные слова;)
      п.с. к нам тоже пришла жара( Теперь перед выходом из дома выливаю на себя лосьон с 50кой защиты.. эх, дождичка хочууу)

      Удалить