вторник, 15 января 2013 г.

Мим

Всем привет, дорогие читатели;) Немного печально начался у меня новый год.. Немного разочаровалась в людях, а конкретно, в друзьях. Забавно, я даже решила погуглить, что же такое "друг" и что вообще означает это слово. Вывод из всего прочитанного - это люди, которые нужны лишь в тех случаях, когда плохо, нужна поддержка и т.д. То есть, ни слова о приятном времяпрепровождении вместе, никакой радости - одни лишь слезы, сопли, горе и т.д. А разве это так? Разве нам нужны друзья лишь тогда, когда нам плохо? Что за чушь?!
В общем, навеяло все это на меня тоску, которая нашла свой выход вот в таком грустном блокноте:


По новому скетчу от FC



Материалы: Скрапбумага, штампинг (фон штампом от ТХ), Лента в горошек, маленькие игральные карты, распечатка Мима, Mini Cahdies (это кружки, пристроченные машинкой), акриловые краски, кружево, ленты.



Да, наконец-то у меня появился Биндер! За это спасибо моему любимому СкрапУголку (г. Кемерово)



Вот такой, немного тоскливый, но дерзкий блокнотик вышел) Надеюсь, что у вас Новый год начался более радостно..)
А ещё, из-за нехватки времени, мне пришлось покинуть Творческий клуб "Творим вместе" и "Винтажное кафе".. Надоело мне девочек подводить.. Надеюсь, что они найдут мне достойную замену, более активную и ответственную!)
А вам желаю никогда не отчаиваться - жизнь всегда преподносит нам сюрпризы и знать как будет наперед невозможно.. Главное - верить в хорошее, стремиться к душевной гармонии и окружать себя только достойными людьми, которые будут нужны не только для того, чтобы поплакать на плече, но и вместе радоваться жизни;)
Люблю вас, ваша Li

37 комментариев:

  1. Анечка)) Это видимо момент такой сейчас у всех)) сердце готовится к весне и все очень ранимо воспринимается.. У меня то же самое. хорошо, что есть скрап.. В блокноте мне очень нравится цветовая гамма,сочетания УФФ! я вообще люблю желтый цвет, правда его далеко не все нормально воспринимают. и с биндером поздравляю - тоже с недавнего времени хочу! хвосты и пистолеты вверх))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, за пистолеты;)) Биндер - хорошая вещь, советую!

      Удалить
  2. Анечка,солнышко!Не грусти,все будет хорошо,ты же знаешь,что рядом всегда, при любых обстоятельствах только настоящие родные и близкие.Не расстраивайся,пожалуйста!Блокнотик обалденный!Композиция,цвета,все классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Да, ты очень верно сказала на счет близких.. Я уже практически в норме, мне просто необходимо было выплеснуть эти эмоции в работу! И теперь все налаживается)

      Удалить
  3. и мне очень понравился твой грустный мим. любовь не бывает без грусти, и дружба не бывает...иногда друзья оказываются совсем не друзья, предательство, что может быть больнее, еще больнее, когда твоих друзей предают их друзья. такова жизнь, все идет по кругу,все вернется к дающему. к дающему добро-вернется стократ добро, к сеющему зло-вернется зло. оставайся сама настоящим человеком, настоящим другом, а печаль обязательно сменит радость! Обязательно!радость обязательно возвращается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, эх, если все жили твоими словами, то в мире бы не было ни проблем, ни забот) Да, нужно стараться так жить.. И всегда нужно в первую очередь смотреть на себя со стороны и, как ты сказала, оставаться настоящим человеком!) Спасибо)

      Удалить
  4. Ой, как я вас понимаю... Друзья нужны в радости и в горе. Вот вчера мне тоже подруга грубо высказала, я ревала...как дурочка. До сих пор в плохом состоянии. И ведь обидно так за то, что ты же не ищешь плохого в этом человеке, только хорошее, думаешь что он точно так же делает...а тут бац и всё. Печально очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, со мной на ты) Люди сволочи - все. Это безусловный факт!) И сколько бы раз мы не наступали на одни и те же грабли - столько же наступим и ещё много раз.. Не может человек жить, не открываясь другому. Не может человек жить, ни разу не обидев другого. Это жизненная закономерность) Надо менять свое отношение к людям..

      Удалить
  5. Дааа, печальная открытка, заставляет задуматься... полностью отражает настроение. Но как же она здорово и оригинально смотрится!
    Друзья - они ведь тоже человеКИ :) А люди-человеки бывают разные. И характер, и настроение у них может меняться, так же как и всех. Анют, что хочу сказать: не принимай блозко к сердцу! Ты такая классная, талантливая и позитивная, все будет замечательно!
    К слову: а у меня был такой новый год, когда я встречала его совершенно одна... одна в квартире... одна накрыла праздничный стол... и одна отмечала... пила шампанское, плакала и смотрела телек.. вот так близкий (когда-то) друг подвел... Ну и фиг с ним! Потом все-таки рассталась! Я ж лучше всяких там))))
    Не грусти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И почему я открыткой блокнот назвала?! Совсем я очумела! )))

      Удалить
    2. Кать, не страшно)) бывает)
      Спасибо тебе за твои такие добрые и хорошие пожелания, от таких слов за спиной снова начинают вырастать крылья;)
      Быть одной в то время, когда ты этого очень не хочешь - всегда обидно.. И в этом я тебя понимаю! Но ты сделала правильный вывод - тебе не нужны такие люди вокруг! Это не те, кто должны быть рядом и получать твое внимание и эмоции! И ещё, мне очень нравится твоя позитивная нотка - это то, что выручит в любую минуту)
      Всегда нужно любить себя в первую очередь;)

      Удалить
    3. В наше время можно и нужно быть только на позитиве! По крайней мере большую часть времени, а иначе депрессуха затянет. Это факт.

      Удалить
  6. Анют, классный блокнот, драматично-печальный! Но ты не грусти, время вылечит и всё расставит на свои места, какой бы ни была ситуация, она обогатила тебя опытом. И в этом есть свои плюсы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуль) Не, уже не грущу) Скоро день рождения и я настраиваюсь на позитив;))

      Удалить
  7. Клевый блокнот! Не смотря на повод! А друзья... у меня как-то тоже с ними не получается...

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, прости)) я тормоз (*рвет на себе волосы)...
    это ТВОЙ блокнот, такой классный, что я просто рот открыла... это ВЕЩЬ, которая восхищает сразу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо))) Да ничего, я тоже потом заметила некую схожесть со стилем Кати))

      Удалить
  9. Анечка! Не грусти! У тебя такие шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо) Я уже выздоравливаю морально;)))

      Удалить
  10. Анют, а мне не кажется он грустным (я кстати пьеро не сразу заметила))), очень стильный получился! в твоем неповторимом стиле! А по поводу друзей.. Настоящим другом могу назвать только одного человека за все мои 30 лет - это мой муж.. остальные просто хорошие знакомые))) Не грусти) все будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, вот на счет мужа ты очень права - по-моему и правда, нет лучше друга, чем он) Спасибо за похвалу;)

      Удалить
  11. АНюта, блокнот выше всех похвал! какое сочетание цветов!!!
    Желаю тебе душевной гармонии, хотя в творчестве она не всегда полезна, расслабляет)
    Анют, почему ушла из винтажного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин) Я очень устала от огромного количества работы в ПЯТИ блогах!( Решила сократить до трех, выбирала их не просто по вкусовому предпочтению, но ещё и по внутренним особенностям блогов, там, где все обсуждается.. Мне все нравилось и нравится по прежнему в Винтажном кафе, но я заметила, что очень часто стала подводить девочек, так что решила освободить место для более достойного человека)

      Удалить
    2. Да, я представляю как это 5 челленджей! Удачи, Анют, тебе!!! Я тоже считаю, лучше выложиться по полной в 1-2 работах в месяц, чем штамповать середнячок!

      Удалить
  12. Твой самый лучший друг - это ты сама!
    Желаю гармонии в душе и сердце - тогда твое ближнее окружение изменится, уйдут некомфортные отношения и люди. А остальное просто исчезнет для тебя или станет таким далеким и неважным, что перестанет тебя беспокоить...

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, самые главные друзья - это твоя семья! Лучше придерживаться этого и всё будет хорошо :) Мне блокнот грустным не показался :) Он какой-то магический получился! Классный!

    ОтветитьУдалить
  14. Не грусти! Настоящие друзья все равно есть, может один, но он ценнее 10х!
    Коасивый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, есть такой друг, но живет он далеко от меня(( Но, главное, что он есть!) Спасибо, Лиля;)

      Удалить
  15. Да, блокнотик грустный, но какой же он здоровский!!!
    а еще про друзей: просто есть люди, которые нам нужно только какой-то определенный отрезок времени, одни уходят, но приходят другие!!! уверена тебя ожидают и положительные открытия в людях ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Анют, не раскисай! Они редиски!!
    Блокнот ТВОЙ!!!! Ну все-все-все высший класс! Тебя никогда не с кем не спутаю))) Ты у нас одна))

    ОтветитьУдалить
  17. Ань, грустно конечно так начинается Новый год!
    Но самом деле получается , что это пора обновления у тебя...
    И..есть другие мудрые мысли о друзьях, например: "Настоящие друзья познаются в радости"!
    Пусть В новом году в твоей жизни появятся настоящие друзья, которые смогут с тобой разделять не только печали, но и твой восторг, твои радости!Быть с другом в радости- это не каждый сможет по-настоящему!Но такие остаются на всю жизнь!
    А а счет друзей на расстоянии.. мне отзывается... У меня тоже две таких подруги. Я им в порывы так и написала..., что жаль конечно, что мы не можем чайку вместе попить, но мне так важно что они ЕСТЬ, пусть даже далеко и я так дорожу этим!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, блокнот красивый, хоть и с грустью...
    Я и девочки из ДК "Просто сделай" поздравляем тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
    Желаем много радости, много времени для творчества, прекрасных верных друзей и просто хороших людей вокруг!
    Копирую из поста в блоге ДК поздравления от девочек:

    saintshapel 20 января 2013 г., 19:52
    Анют, с днем рождения! Удачи, успехов, счастья и бесконечного полета фантазии!

    NatalyaShuk 20 января 2013 г., 21:27
    С днем рождения!) Любви, внимания! Настоящего счастья) Добрых людей и теплого голубого неба над головой)

    Женя Joy_L 20 января 2013 г., 21:30
    Анечка с днем варенья!

    Nusha 20 января 2013 г., 21:33
    Анюта, с днем рождения! И пусть мечты и реальность встречаются чаще!!!)

    Tasha 20 января 2013 г., 21:55
    Аня, с Днем рождения!
    Пусть все будет в шоколаде!

    Frau_Muller 20 января 2013 г., 22:24
    Поздравляю!!!!!!!!!!!!! Всего самого лучшего!

    Ashatanka 20 января 2013 г., 22:32
    Присоединяюсь к поздравлениям, Анют!:) Самые-самые теплые пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я присоединяюсь к поздравлениям!! Аня, не грусти ;-)

      Удалить