воскресенье, 26 августа 2012 г.

О любви

Всем доброго дня! Уже очень скоро наступит осень, уже спала эта ужасная жара и листья начали менять свой цвет.. ах, осень...
Сегодняшний пост посвящен любви, её цвету и её настроению. Решила сделать коллаж (я предпочитаю странички так называть;)) формата А4 в рамке из ИКЕИ. Так интересно, этот лист бумаги я приобретала в самом первом своем заказе, 2 года назад.. я помню, как предвкушала тот момент, когда буду его использовать,ну очень нравится он мне, до сих пор)..
Делала на заказ, для одной пары, на годовщину их свадьбы. Их любовь вспыхнула как огонь, на который они смотрели в тот знаменательный вечер, когда они познакомились, под звуки гитары.. романтика)
А вот, как представилась любовь в моем понимании:


Вдохновилась заданием кинопленка от блога Scrapmoda (до 5.09)


Любите и будьте любимыми и никогда не обижайте друг друга;) С любовью ко всем вам, ваша Li

9 комментариев:

  1. Ах, как красиво и романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  2. класс! очень крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчат, я рада, что вам понравилось) спс)

    ОтветитьУдалить
  4. очень романтично и красиво конечно же!

    ОтветитьУдалить
  5. круто!)) а рамка просто белая?

    ОтветитьУдалить
  6. Да, но я думала и над рамкой тоже поколдовать.. с кракелюром)

    ОтветитьУдалить
  7. зДОРОВО ПОЛУЧИЛОСЬ!спасибо что играете с нами ScrapModa

    ОтветитьУдалить