среда, 11 мая 2011 г.

По-весеннему)

Привет всем остановившимся у меня;) Сегодня на меня напало просто невероятное вдохновение и решила я сделать такую вот открытку-шоколадницу:


 Использовала: Бумагу от DCVW the Rusticstack, картон Bazzil, ромашку, штампы от Примы, вырубку от Fancy - Simple, бумагу для пастели оттенок - персик, бусинки, шебби-лента, атласная лента, дырокольные цветочки, штамп "завиток", дырокол от Марты, бумага от ММЕ.





А вдохновили меня:

- Time for tea от Подари кусочек счастья

 Вдохновитель:

- Эко-стиль от Ассорти


- Скетч от блога: Это Скрап

Жду ваших коментов!! И не забываем участвовать в моей конфетке - см правый верхний угол!;)

7 комментариев:

  1. Анюта! Шоколадница - заглядение! И внутреннее оформление нравится)

    Спасибо за участие в 1-ом скетче "Это SCRAP"!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, отличный "домик" для шоколадки! По-весеннему радостный и лёгкий... А ещё - очень аккуратненький, он сам - настоящая конфетка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая , насыщенная получилась шоко-открытка. Спасибо за участие в задании от блога Это Скрап. Желаю удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная! сама элегантность!Спасибо за участие в задании блога Подари Кусочек счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная коробочка, спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично) Молодец) Рада, что ты успеваешь совмещать учебу и творчество))

    ОтветитьУдалить